На главную
www.Mini-Portal.ru

..

НОВОСТИ:
..........................................

   HardWare.

   Интернет.

   Технологии.

   Телефоны.

   Нетбуки.

   Планшеты.

   Ультрабуки.
..............................

.............................................

Поиск по сайту:

.............................................

.............................................

.............................................

..........................................

.............................................

Яндекс.Погода
Что такое ультрабуки!? Зачем, сколько и как?
Торговая марка Intel Ultrabook™
 

 Ультрабук – это новый тип компьютеров, который можно назвать модным и стильным, тонким и лёгким, а также мощным и полноценным персональным компьютеров.

ультрабук НО стоит учитывать, Ultrabook — это зарегистрированная торговая марка компании Intel.
Заглянем немного в историю. Новые бренды от компании Intel и хитрое их продвижение в массы уже встречались на нашем веку. Может быть, из вас кто-то помнит историю продвижения на мировой рынок логотипа Intel Centrino. Эта «технология» была разработана компанией Intel и использовалась для продвижения и распространения в народ новой платформы Intel и адаптеров связи Wi-Fi, которые были совсем новыми на тот момент и не популярными. Так вот, марка Centrino активно продвигалась компанией Intel, а это делало участие производителей ноутбуков в этой программе довольно интересным и перспективным. Только вот для того, чтобы получить заветный логотип Intel Centrino на ноутбук, производителю компьютера нужно было оснастить свою новую модель мобильным процессором от компании Intel, новейшей мобильной платформой и обязательно новым беспроводным модулем связи Wi-Fi от компании Intel. К слову, благодаря этой инициативе Intel буквально за пару лет новая технология беспроводного доступа в интернет Wi-Fi из малоинтересной массовому пользователю стала непременным компонентом почти всех мобильных устройств, выходящих на рынок. А ведь сначала эти модули Wi-Fi ставились лишь в самые дорогие модели ноутбуков, причём и в них они были по большей части бесполезны, так как не было полноценной инфраструктуры для сетей Wi-Fi. Благодаря этому гораздо активнее на рынок стало поступать смежное оборудование — роутеры и точки доступа Wi-Fi, так?как под них уже сформировался устойчивый и массовый спрос. А за несколько лет, до сегодняшнего дня, технология Wi-Fi стала воистину массовой, когда уже в общественном транспорте и у многих в квартирах установлены точки беспроводного доступа в интернет.

 И в результате вернёмся к УльтраБукам. Неспроста мы привели пример продвижения «продукта» Intel Centrino. Ведь сегодня же компания Intel собирается использовать аналогичную стратегию продвижения бренда UltraBook.

 Её смысл состоит в том, что товарный знак (торговая марка) Ultrabook™ зарегистрирована на компанию Intel, которая не собирается экономить на рекламе нового типа компьютер, да и, тем более, не собирается пускать на самотёк развитие перспективного направления, такого, как УльтраБуки. Поэтому интерес со стороны различных компаний, производящих массовые ноутбуки и нетбуки, будет большим. Но для того, чтобы какая-либо компания назвала свой ноутбук «ультрабуком», она должна будет выполнить требования к техническим характеристикам своего нового ноутбука, которые выдвинет компания Intel. А вот требования могут быть уже довольно жесткими и дорогими. Кстати, компании, которые пойдут на такое соглашение с Intel, будут пользоваться преимуществами поддержки проекта Ultrabook™ со стороны компании Intel. Так, для популяризации новых ультрабуков был создан специальный фонд Intel, в который направлено более 300 млн. долларов. Эти деньги будут расходоваться на организацию массового производства ультрабуков, на создание и внедрение новых технологий, новых продуктов и новых программных решений, которые будут использоваться в ультрабуках.

 Вот так раскрывается картина нового слова УльтраБук. С момента, как компания интел «заварила эту кашу» прошло ещё немного времени и поэтому многое остается пока неизвестным. Так, даже сотрудник компании Intel (Greg Welch), который возглавляет подразделение ультрабуков в корпорации Intel, не смог точно сформировать целостную картину об УльтраБуках будущего. Например, Уэлч говорит о том, что прямого брендирования конкретных моделей не должно быть.

ультрабук

ультрабук

 Это означает, что производители сами и по своему усмотрению будут обозначать принадлежность нового компьютера к классу ультрабуков. По словам Грега, это слово может фигурировать в названии модели или просто указываться на дне компьютера. Получается, что четкого понимания по этому вопросу пока нет. Однако, можно вспомнить аналогичную историю с брендом «NetBook».

 Летом 2009 года компания Intel фактически вынудила Psion отказаться от регистрации марки netBook. И в результате «netBook» стал общепринятым термином без какой-либо защиты. А может быть то же самое произойдет и с новым брендом «Ultrabook»?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Проявляйте уважение!
При копировании материала, ставьте прямую ссылку на наш сайт!

© Copyright